Преимущества для пользователя


В почте Gmail каждый пользователь получает 30 ГБ для хранения почты, эффективный фильтр спама, мощную поисковую систему, встроенный текстовый, голосовой и видеочат, а также другие полезные функции, в частности отдельный раздел для важных писем. Эта почтовая служба доступна почти на всех мобильных устройствах, на которых поддерживается передача данных, включая Android, iPhone®, iPad®, BlackBerry® и Windows Phone®.

Google Календарь позволяет сотрудникам создавать рабочие графики и совместно с коллегами вести общие календари. Можно сопоставить несколько календарей, чтобы узнать, например, когда у коллег будет время для встречи. Функция “Экспресс-добавление” распознает информацию о событии, введенную в свободной форме в обычное текстовое окно, и добавляет в календарь соответствующую запись. Google Календарь поддерживается всеми веб-браузерами и большинством мобильных платформ.

Google Диск позволяет всегда иметь при себе нужные файлы. Для их просмотра подойдет любое устройство, в том числе телефон или планшет. Изначально каждому пользователю выделяется хранилище на 30 ГБ, которое при необходимости можно расширить. На Диске можно хранить файлы любых типов, при этом самые распространенные форматы (текстовые документы, PDF, изображения и даже видео) можно просматривать непосредственно в веб-браузере. Вы можете открывать доступ к файлам и папкам для отдельных пользователей и целых групп, при этом предоставляя каждому участнику свой набор разрешений на просмотр, комментирование или редактирование.

Google Документы позволяют привлекать коллег к работе над документами, при этом вносить правки могут одновременно несколько пользователей. Служба поддерживает множество популярных форматов, в том числе .doc, .docx и .rtf, а также возможность добавлять изображения, таблицы, формулы, рисунки, ссылки и прочее. Каждый сотрудник с доступом к документу может оставить свои замечания или соображения в виде комментариев. Создавать, просматривать и редактировать документы можно с iPhone, iPad, а также телефонов и планшетов Android.

Google Таблицы представляют собой мощный редактор электронных таблиц с поддержкой совместной работы. Пользователям доступны импорт данных из файлов .xls, .xlsx и .csv, сложные формулы, встроенные диаграммы, фильтры, сводные таблицы и многое другое. Служба позволяет открывать списки для совместного использования, вместе с коллегами следить за выполнением проектов, анализировать данные и проверять полученные результаты. Таблицы также можно создавать, просматривать и редактировать с iPhone, iPad, телефонов и планшетов Android

В Google Презентациях можно создавать профессиональные презентации, добавлять в них видео, анимацию и динамические эффекты при смене слайдов. Также поддерживается импорт файлов .ppt и .pptx. Готовые презентации можно опубликовать в Интернете либо открыть только для коллег или партнеров. Если вы не в офисе, презентации можно демонстрировать с помощью iPhone, iPad, телефона или планшета Android.

Google+ добавляет в Google Apps социальные функции, позволяя находить единомышленников среди коллег и делиться с ними идеями и информацией.* Задавайте интересующие вас вопросы в личных публикациях и размещайте полезные записи для партнеров и клиентов; следите за новостями от коллег и создавайте сообщества для команд, работающих над общими проектами. С помощью Hangouts можно проводить видеовстречи и присоединяться к ним с ноутбука, телефона или планшета. Видеовстречи поддерживают до 15 участников, общий доступ к экрану и совместное редактирование документов.

Сейф Google Apps это служба из пакета Google Apps, отвечающая за хранение, архивацию и предоставление электронных документов для юридических нужд. Если вашу компанию привлекли к ответственности перед судом или уволился важный сотрудник, суд требует юридического раскрытия информации или вам необходимы данные для аудита либо внутренней проверки, с помощью Сейфа вы сможете быстро и без лишних затрат собрать все нужные сведения. В случае увольнения сотрудника в Сейфе сохранятся все незавершенные проекты, над которыми он работал.

Сотни приложений от сторонних разработчиков можно дополнительно загрузить из Google Apps Marketplace. Здесь вы найдете разнообразные инструменты для налаживания отношений с клиентами, управления проектами, финансами и отчетностью, сбытом и маркетинговыми кампаниями. Все приложения полностью поддерживаются Google Apps и используют систему единого входа (SSO).

Расширение функциональной базы без установки обновлений. В Google Apps все время добавляются новые функции и возможности. Платформа обновляется автоматически, и системным администраторам не нужно тратить время на установку системных обновлений или исправлений. В прошлом году для Google Apps было выпущено более сотни улучшений, а пользователям не пришлось прикладывать для их получения никаких усилий.

Исключительная надежность и безопасность. Миллионы организаций используют инфраструктуру Google для хранения самой важной коммерческой информации. Своей системой пользуется и сама компания Google. Центры обработки данных ориентированы на безопасность, надежность и резервирование информации, а за их работой следят ведущие отраслевые эксперты. Также в Google Apps используется двухэтапная аутентификация пользователей, позволяющая надежно защитить аккаунты от несанкционированного доступа. Чтобы войти в аккаунт, помимо ввода пароля пользователю необходимо указать дополнительный код подтверждения, который присылается на его мобильный телефон. Все системы защиты были проверены независимыми аудиторскими компаниями. В частности, служба Google Apps успешно прошла проверку на соответствие стандартам SSAE 16/ISAE 3402 SOC 2 Type II и сертификацию ISO 27001. Google имеет сертификацию по программе Safe Harbor и дополнительно предлагает условия типового договора для компаний, деятельность которых регламентируется Директивой Европейского союза “О защите данных”. Соглашение об уровне обслуживания гарантирует бесперебойную работу в течение 99,9% времени, хотя на практике показатели эффективности значительно выше.