Google Apps for Work


img234594_5-4_diagrama                                                                                    images (2)2f6f0fcae0b2d8894b6cef1d00f1a2d5

 

Google Apps for Work – это набор надежных и безопасных инструментов, позволяющих работать с электронной почтой, вести календари, общаться в текстовом и видеочате, создавать документы и веб-сайты, хранить важные данные в облаке и синхронизировать рабочий аккаунт на различных устройствах.

Преимущества для компании

Повышение продуктивности и экономия средств

Исследования показали, что после перехода на веб-службы Google Apps клиенты не только сокращают расходы, отказавшись от устаревших систем, но и добиваются значительного повышения продуктивности работы своих сотрудников. Вам больше не придется расходовать средства на лицензионное ПО(Microsoft Office) или использовать ненадежные пиратские программы.

Исключительная надежность и безопасность

В Google Apps используется двухэтапная аутентификация пользователей, позволяющая надежно защитить аккаунты от несанкционированного доступа. Чтобы войти в аккаунт, помимо ввода пароля пользователю необходимо указать дополнительный код подтверждения, который присылается на его мобильный телефон.

Google гарантирует бесперебойную работу в течение 99,9% времени, хотя на практике показатели эффективности значительно выше.

Преимущества для пользователя                  

В Gmail каждый пользователь получает 30 ГБ для хранения почты, эффективный фильтр спама, мощную поисковую систему, встроенный текстовый, голосовой и видеочат, а также другие полезные функции, в частности отдельный раздел для важных писем. Эта почтовая служба доступна почти на всех мобильных устройствах, на которых поддерживается передача данных, включая Android, iPhone®, iPad® и Windows Phone®.

Google Документы позволяют привлекать коллег к работе над документами, при этом вносить правки могут одновременно несколько пользователей. Служба поддерживает множество популярных форматов, в том числе .doc, .docx и .rtf, а также возможность добавлять изображения, таблицы, формулы, рисунки, ссылки и прочее. Каждый сотрудник с доступом к документу может оставить свои замечания или соображения в виде комментариев. Создавать, просматривать и редактировать документы можно с iPhone, iPad, а также телефонов и планшетов Android.

Google Таблицы представляют собой мощный редактор электронных таблиц с поддержкой совместной работы. Пользователям доступны импорт данных из файлов .xls, .xlsx и .csv, сложные формулы, встроенные диаграммы, фильтры, сводные таблицы и многое другое. Служба позволяет открывать списки для совместного использования, вместе с коллегами следить за выполнением проектов, анализировать данные и проверять полученные результаты. Таблицы также можно создавать, просматривать и редактировать с iPhone, iPad, телефонов и планшетов Android.

Google Календарь позволяет сотрудникам создавать рабочие графики и совместно с коллегами вести общие календари. Можно сопоставить несколько календарей, чтобы узнать, например, когда у коллег будет время для встречи. Google Календарь поддерживается всеми веб-браузерами и большинством мобильных платформ.

Google Диск позволяет всегда иметь при себе нужные файлы. На Диске можно хранить файлы любых типов, при этом самые распространенные форматы можно просматривать непосредственно в веб-браузере. Вы можете открывать доступ к файлам и папкам для отдельных пользователей и целых групп, при этом предоставляя каждому участнику свой набор разрешений на просмотр, комментирование или редактирование.

Сейф Google Apps это служба из пакета Google Apps, отвечающая за хранение, архивацию и предоставление электронных документов для юридических нужд. В случае увольнения сотрудника в Сейфе сохранятся все незавершенные проекты, над которыми он работал.
Сотни приложений от сторонних разработчиков можно дополнительно загрузить из Google Apps Marketplace. Здесь вы найдете разнообразные инструменты для налаживания отношений с клиентами, управления проектами, финансами и отчетностью, сбытом и маркетинговыми кампаниями.